О контекстной рекламе

Уважаемые посетители!

Интернет давно уже стал источником актуальной, полезной и интересной информации, и всем нам хотелось бы видеть как можно больше сайтов, помогающих нам. Зачастую любой интересный сайт создается группой людей, которые тратят на его создание и поддержку свое время и средства. Посетители же получают доступ к страницам конкретного сайта, зачастую, абсолютно бесплатно. Естественно, если сайт оказался полезен, многие посетители чувствуют благодарность и хотели бы выразить ее в более весомой форме, нежели благодарственная запись в гостевой книге или форуме проекта. И интернет-эволюция уже создала механизмы, позволяющие нам, совершенно без особого напряжения помочь любимому или полезному сайту, получив доаолнительную полезную информацию и для себя.
Речь идет о механизме контекстной рекламы.

Причем тут благодарность к разработчикам сайта? - Cпросите вы. Дело в том, что при нажатии понравившейся Вам рекламной ссылки, часть средств уплаченных рекламодателем за Ваш клик, переходит владельцу сайта, давая средства на дальнейшую поддержки и развитие.
Мы не призываем Вас бездумно кликать по всем подряд рекламным ссылкам на полезных и интересных Вам сайтах, тем более, что  это запрещено правилами по размещению контекстной рекламы. Просто будьте более внимательны к рекламным блокам, не отмахивайтесь от них, помните, найдя интересное для себя объявление и перейдя по нему, вы не только получили нужную для себя информацию, но  уже тем самым помогли и владельцу сайта.

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА КОНТЕКСТНАЯ?

Система автоматически подбирает рекламные ссылки таким образом, чтобы их тематика совпадала с тематикой сайта. Это делается по так называемым ключевым словам, которые частично задаёт администратор сайта при определении параметров размещения рекламы, но преимущественно система сама определяет ключевые слова, по которым подбираются объявления, по словам, содержащимся на странице сайта, где размещается реклама. Поэтому если Вы зашли, например, на сайт, посвящённый автомобилям, то реклама будет, в основном, касаться продажи автомобилей и запчастей, связанных с автомобилями услуг и товаров, и так далее. Также могут быть ссылки на информационные сайты, содержащие рекомендации по защите своих интересов при конфликтах с сотрудниками ГАИ, и пр. Таким образом, внимательно просмотрев рекламу, содержащуюся на тематическом сайте, Вы можете получить нужную информацию и не утруждать себя в дальнейшем её поиском. Учитывая, что для этого обычно не нужно открывать дополнительные страницы (кроме тех, на которые Вы перейдёте по рекламным ссылкам), в ряде случаев это может сэкономить время на поиск нужной информации.

РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ.

Основная часть информации рекламного характера даётся в виде рекламных блоков, текстовых или графических. Графические рекламные блоки - по сути дела, обычные графические баннеры, привлекающие внимание к рекламируемым товарам, услугам и т.д. Если данная продукция Вам интересна - переходите по ссылке. Текстовые блоки содержат, как правило, несколько текстовых объявлений со ссылками. Учитывая тематическую направленность контекстной рекламы, зайдя на заинтересовавшую Вас страницу сайта, не поленитесь прочесть эти объявления и перейти по тем ссылкам, которые в них содержатся, если они Вас заинтересовали. Такую ссылку лучше открывать в новом окне Вашего браузера, чтобы не потерять ту страницу тематического сайта, с которого Вы переходите по рекламе. Часто бывает, что по контексту рекламная система показывает больше объявлений, чем помещается в рекламном блоке. Тогда часть объявлений оказывается на следующей "странице" рекламного блока; о её наличии обычно можно судить по стрелочкам в самом рекламном блоке, кликнув на которые, можно увидеть эти следующие объявления. Не поленитесь это сделать, ведь полезная информация может содержаться и там.

БЛОКИ ССЫЛОК.

На некоторых сайтах размещены блоки ссылок. Это - "сборники" коротких текстовых ссылок, кликнув на которые, Вы попадаете на отдельную страницу, где собраны рекламные объявления (текстовые и графические) в соответствии с контекстом и тематикой как страницы сайта, где размещён блок ссылок, так и самой ссылки, по которой Вы перешли. Таким образом можно быстрее и в более концентрированном виде получить информацию по интересующей Вас тематике. Например, Вы зашли на сайт, посвящённый медицинской тематике, и обнаружили в блоке ссылок слово "Стоматология". Перейдя по этой ссылке, Вы можете обнаружить как рекламу медицинских учреждения соответствующего профиля, так и информацию о продаже оборудования и материалов для стоматологии, ссылки на информационные статьи в этой области, тематические форумы, другие ресурсы, где содержится информация из соответствующей области знаний. Как правило, переход по ссылке из блока владельцу сайта, где он размещён, не оплачивается, а оплачивается только клик на рекламное объявление на открытой в результате перехода странице.

БЛОКИ ПОИСКА.

На ряде сайтов для удобства пользователей размещены блоки поиска Google. С их помощью Вы можете искать информацию в Интернете прямо со страницы тематического сайта. На открытой странице с результатами поиска также размещаются рекламные объявления в соответствии с тематикой как сайта, где размещается блок поиска, так и сделанного пользователем запроса. Эти объявления в ряде случаев тоже позволяют получить нужную информацию быстрее, чем "перелистывание" страниц с результатами поиска. Так что не нужно обходить их вниманием.

Желаем успеха в получении полезной информации и работе с сайтами, на которых размещена контекстная реклама.